Яндекс.Погода
Войти
Сайт обновлён 15:29, 25 March, 2018

Борьба с Ростелекомом. Этап второй.

  • Опубликовано в разделе Общество
rtУже более 400 подписей оставили абоненты ОАО «Ростелеком» нашего города под петицией "За улучшение качества предоставляемых услуг ОАО «Ростелеком» в г. Губкинский ЯНАО". Это означает, что очень много жителей нашего города не довольны услугами ОАО «Ростелеком», который можно назвать монополистом в нашем округе по предоставлению доступа в сеть интернет.
Неделю назад я отправил письма на электронные адреса ОАО «Ростелеком», со ссылкой на нашу петицию. После этого некоторым жителям нашего города поступали звонки от Ростелеком с вопросом о скорости доступа в сеть интернет, прекратились частые отключения, но все равно у некоторых абонентов они до сих пор наблюдаются, также не исчезли проблемы со скоростью.
Сегодня я хочу объявить и попросить принять участие во втором этапе борьбы за свои права перед Ростелекомом.

Смысл второго этапа заключается в написании жалоб в надзорные органы в отношении к ОАО «Ростелеком».
Дальше предлагаю ссылки для сформирования обращений: 
1) http://yamal.fas.gov.ru/contact-us - Федеральная антимонопольная служба по ЯНАО - сюда писать жалобы о завышенной цене, не качественное оказание услуг связи.
2) http://89.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/ - Роспотребнадзор по ЯНАО - защита прав потребителей, тематика обращения - не качественное оказание услуг связи
3) http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/ - Роскомнадзор - тематика оказание услуг связи.
Каждое ваше обращение не останется без ответа и по каждому запросу проведут расследование.

Прошу делиться с вашими образцами заявлений, чтобы легче было оформить заявление остальным участникам.

Текст моего обращения в ФАС:

Обращение в ФАС России от Хабибуллина Динара Фанилевича, проживающего по адресу:_________________

Прошу провести проверку в отношении компании ОАО «Ростелеком», которая оказывает услуги по предоставлению доступа в сеть интернет на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, на признаки ценовой дискриминации в отношении своих абонентов на территории ЯНАО.

Анализ тарифов ОАО «Ростелеком» на сайте http://rt.ru показал, что признаки ценовой дискриминации, по отношению к своим клиентам пользующимися услугами на территории ЯНАО, проявляется как на самой территории автономного округа, так и по сравнению с клиентами ОАО «Ростелеком» Уральского федерального округа, а также других субъектов Российской федерации.

Для сравнения тарифов в разных населенных пунктах использовали среднюю цену за скорость 1 Мбит/с. на тарифном плане «Домашний Интернет». Например, в г. Ноябрьск (ЯНАО), Троицк (Челябинская область) и Ишим (Тюменская область) клиенты ОАО «Ростелеком» платят в 8 раз меньше, чем в г. Губкинский. А в городе Марково (Иркутская область) стоимость в 12 раз меньше, чем в г. Губкинский.

Федеральный округ

Регион

Населенный пункт

Название тарифа

Скорость (Мбит/с)

Цена(руб)

Средняя цена за 1 Мбит/с

Уральский

ЯНАО

Губкинский

Домашний Интернет

2

1199

599,5

Уральский

ЯНАО

Муравленко

Домашний Интернет

2

1199

599,5

Уральский

ЯНАО

Новый Уренгой

Домашний Интернет

2

1199

599,5

Уральский

ЯНАО

Ноябрьск

Домашний Интернет

5

350

70

Уральский

ХМАО

Пыть-Ях

Домашний Интернет

2

350

175

Уральский

ХМАО

Сургут

Домашний Интернет

2

350

175

Уральский

Курганская область

Далматово

Домашний Интернет

5

350

70

Уральский

Курганская область

Шадринск

Домашний Интернет

5

350

70

Уральский

Челябинская область

Южноуральск

Домашний Интернет

5

350

70

Уральский

Челябинская область

Троицк

Домашний Интернет

5

350

70

Уральский

Свердловская область

Верхняя Пышма

Домашний Интернет

5

350

70

Уральский

Свердловская область

Красноуфимск

Домашний Интернет

2

350

175

Уральский

Тюменская область

Ялуторовск

Домашний Интернет

2

400

200

Уральский

Тюменская область

Ишим

Домашний Интернет

5

350

70

Приволжский

Самарская область

Сызрань

Домашний Интернет

3

300

100

Сибирский

Иркутская область

Марково

Домашний Интернет

8

385

48,125


Согласно коллективному обращению, абонентов ОАО «Ростелеком» в г. Губкинский к ОАО «Ростелеком», под которым подписались более 400 человек, очень много жителей города недовольны стоимостью и качеством предоставляемых услуг.
Адрес петиции: https://mypetition.ru/petition/441

Banner 468 x 60 px